понедельник

что такое просмотры и сеансы, пользователи

Непонимание различий между сеансами, пользователями и просмотрами страниц - это самая распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся при работе с нашими клиентами.


Что такое просмотр страниц (хиты)?
Просмотр страницы - это основное взаимодействие с веб-сайтом, это синоним Hit. Мы используем термин Hit, чтобы описать размеры наших пакетов трафика.
Проще говоря, когда вы открываете веб-сайт, вы, как пользователь, создаете сеанс и открываете страницу, генерирующую просмотр страницы. Если вы нажимаете на ссылку, переходящую на другую страницу, вы создаете другой просмотр страницы, но вы все еще используете тот же сеанс, и вы по-прежнему тот же пользователь.
Все это означает, что при открытии страницы на вашем сайте запускается новое событие просмотра страницы. Таким образом, количество просмотров страниц равно количеству открытий страниц на вашем веб-сайте, в том числе при нажатии кнопки обновить страницу в браузере.


Что такое сессии?
Когда вы закрываете браузер и снова открываете его через некоторое время, вы все еще являетесь тем же пользователем, но часть вашей истории была потеряна, и вы открываете новый сеанс и, конечно, новый просмотр страницы.
Вы можете создать несколько просмотров страниц внутри сеанса, чтобы количество сеансов всегда было меньше количества просмотров страниц.
Слово «Сессия» здесь является синонимом «Посещения», поэтому количество сессий фактически является количеством посещений.
В Google Analytics у вас есть показатель «Страницы / Сеансы», показывающий среднее количество страниц, которое каждый визит открывает на вашем сайте. Не существует «лучших» значений Pages / Session, каждый сайт имеет свой собственный в зависимости от типа контента, который есть на сайте. Для блогов это может быть довольно низким, поскольку посетители обычно приходят из Google, чтобы прочитать определенную статью, а для сервисных веб-сайтов это может быть довольно высоким, потому что пользователи взаимодействуют со многими страницами.


Что такое пользователи?
Если вы откроете свой веб-сайт с другого компьютера, вы будете считаться новыми пользователями, иными словами, количество пользователей - это количество людей, открывших ваш сайт. Если вы откроете, закроете и снова откроете свой браузер, вы будете тем же пользователем, который будет делать разные сеансы и просмотры страниц.
Одним из параметров, относящихся к Пользователям в Google Analytics, является «Коэффициент возврата», который показывает, как часто пользователи фактически возвращаются на ваш сайт, делая новые сеансы. Если у вас коэффициент возврата 10%, это означает, что 1 из 10 сеансов были сделаны теми же пользователями, которые посетили ваш сайт некоторое время назад, поэтому у вас будет 90 пользователей и 100 сеансов.
Противоположностью показателя возврата являются «Новые пользователи», показывающие процент посетителей, посещающих ваш веб-сайт в первый раз. Если показатель возврата равен 10%, то показатель «Новые пользователи» составляет 90%.
Совершенно очевидно, что количество пользователей не может быть больше, чем количество сеансов или просмотров страниц.


Как найти сеансы, пользователей и просмотры страниц в вашей Google Analytics?
Основные отчеты о трафике в вашей Google Analytics находятся в разделе аудитории.
Вы щелкаете по аудитории (1) в главном левом меню, затем выбираете первую ссылку Обзор (2), и обычно по умолчанию вы получаете ежедневный отчет о сессиях за последние несколько дней. Теперь нам нужно изменить отчет на «Пользователи» или «Просмотр страниц», для этого просто нажмите на выпадающий список (3) в верхнем левом углу диаграммы и выберите тип отчета, который вам нужен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий